Рекламная кампания приносит первые результаты
Благодаря рекламной активности количество посетителей Интернет-портала детской обуви «Сороконожка» возросло в 2,5 раза, процент отказов, по данным «Яндекс-Метрики» и «Liveinternet», снизился до уровня 10%, а средняя глубина просмотра достигла уровня 50 минут. Данные показатели являются очень хорошими и говорят о том, что «Сороконожку» посещают преимущественно заинтересованные пользователи. Часть из них уже делает заказы, это также подтверждает существенный рост заявок, остальные еще присматриваются и добавили сайт в закладки, а это, так называемый, отложенный заказ. Кроме того, активно поступают звонки в адрес администраторов Интернет-портала. Пользователи задают вопросы о товаре и использовании различных функций сайта.
«Сейчас покупатели смотрят и заказывают демисезонную обувь для детей – это, прежде всего, ботинки, сапоги на байке и, конечно же, сноубутсы и резиновая обувь. Среди брендов традиционно больше всего востребованы «Котофей», «Зебра», «Антилопа», - сообщил учредитель Интернет-портала «Сороконожка» Александр Бородин.
Напомним, что рекламная кампания «Сороконожки» стартовала 11 марта 2013 года и рассчитана на три месяца. В качестве основных каналов коммуникации выбраны телевидение и наружная реклама, а сами сообщения нацелены на молодых мам в возрасте от 25 до 35 лет.
Оставить комментарий
- 1
- 2
- След
- Посл